Previous Entry Share
Катание в Красной Поляне в зимние каникулы 2016
alex_kofman
Почитав некоторые отзывы о катании в Красной Поляне, решил описать мою недавнюю трёхдневную поездку туда. Всё началось с того, что друзья написали мне, что едут кататься на неделю. У меня были свободные только три дня - с пятницы 8-го по воскресенье 10-го января. Наличие дешёвых перелётов и мест в гостиницах указывало на то, что народу в это время там будет не очень много и я решил попробовать.

1. Перелёт. Билеты обошлись мне примерно в 8000 рублей. В Сочи в пятницу с утра 1500 рублей (Аэрофлот) и обратно в Москву в воскресенье в восемь вечера - 6500 рублей (Уральские). Обе компании возят сноуборд в чехле бесплатно, т.е. с багажом никаких проблем не было. Единственный момент, что 10-го вечером все аэропорты Москвы адско перегружены, соответственно сноуборда прилось дожидаться достаточно долго, а потом была проблема вызвать такси. Тут, я думаю, единственное решение - просто отменить зимние каникулы как таковые, пусть все берут отпуск и едут отдыхать в разное время.

2. Трансфер. Прямо от терминала аэропорта в Карасную Поляну каждые полчаса ходят экспресс автобусы за 350 рублей, с мягкими креслами и багажным отделением, идут примерно час. Как оказалось позже, есть и обычные городские автобусы за 150, идут они примерно столько же, просто чуть менее комфортны. На таком я возвращался обратно.

3. Гостиница. Я бронировал гостиницу на две ночи примерно за две недели. Основная цель была поселиться поближе к друзьям в посёлке Горки Город. Принципиально было два варианта - новые апартаменты за 10000 за ночь или небольшая частная гостиничка за 5000 за ночь. Я выбрал второй вариант, в итоге получил удобную гостиницу прямо рядом с остановкой (что круто) и домашним завтраком, всего заплатил 10000.

4. Горнолыжных курортов в этом районе, насколько я понял, три: Горная Карусель (в посёлке Горки Город), Газпром и Роза Хутор. Можно жить как рядом с подъёмником так и в соседем посёлке. Между посёлками и куротами ходят обыные автобусы по 19 рублей, или можно взять такси за 300 (если без торга). В принципе всё удобно, но автобусы немножко медленные из-за того что вход через передеюю дверь и оплата у водителя. Но есть возможность оплатить проезд с помощбю PayPass :)

5. Скипасы. Стоимость скипаса на день (с утра до 16:30) на курорте Роза Хутор 2500 рублей, на остальных примерно так же. Прикол в том, что единого скипаса на все курорты нет. Скипаса на полдня тоже нет, но если вы приезжаете например к часу, то можно купить остаток скипаса у откатавшихся за 500 рублей и спокойно покатать часа три. Эту практику пытаются пресекать фотографируя людей на входе и потом сравнивая при последующих проходах но обычно это не проблема. Например мои друзья были с детьми, они покупали скипас на день и катались каждый по полдня. Я купил один раз скипас на целый день, и два раза докатки по 500.

6. Еда и питьё. Общее правило такое - в горах около трасс вся еда и питьё стоит примерно в два раза больше чем внизу. Внизу глинтвейн - 250, в кафе на склоне - 500. Внизу тарелка супа - 200, на склоне - 400, и так далее. В принципе сервис нормальный, есть-пить можно. Кто хочет сэкономить ест внизу, а наверху пьёт только чай.

7. Трассы. Я был на Газпроме и Розе Хутор, могу сказать, что разнообразие есть. Везде смысл примерно такой - сначала поднимаемся из посёлка на большом подъёмнике с кабинками наверх, а там уже катаемся, пользуясь подъёмниками поменьше, они есть и кресельные и с кабинками. Трасс достаточно много, т.е. неделю можно легко катать и не надоест, можно ездить на разные курорты. Есть внетрассовое катание - места, куда можно съехать и покататься в кучах неотратраченного снега. Есть крутые чёрные трассы, есть пологие и длинные синие-зелёные. Если сравнивать с курортами Южного Урала (Абзаково и Банное), то разнообразие в Сочи гораздо больше. Если с Альпами, то в Альпах несравнимо больше. Очереди на подъёмники были не то чтобы очень длинные, скорее это зависило от конкретного подъёмника, у тех, что повыше в горах очередей почти не было. У тех, что пониже - людей побольше. Но в целом какого-то особого напряка с этим я не заметил.

8. Погода. Когда я ехал в аэропорт, я понял, что когда готовился, забыл что-то очень важное - посмотреть погоду. На все дни прогноз был примерно одинаковый +5 +10 градусов, проливной дождь. Приземлившись в аэропорту, я ещё раз убедился в провальности всей затеи, но надежда ещё оставалась. Когда я в первый день добрался до трассы, дождь всё ещё лил. Моя тонеькая куртка промокла буквально за несколько спусков. В тот день я не очень много покатался, но и заплачено за скипасс было всего 500 рублей. Некоторые катались в плащах-дождевиках поверх катальной одежды, я решил, что это хорошее решение и купил себе такой же за 300 рублей. К счастью он не понадобился, в субботу дождь превратился в снег. Было плохо видно трассы, но за то не мокро, каталися весь день до темноты. Тут надо отметить, что если прогноз для Красной Поляны показывает +8 и дождь, то в горах идёт дождь. А если +4 и дождь, то в горах это уже скорее снег. В воскресенье снег прекратился и местами даже выглядывало солнце. Снега за предыдущий день выпало очень много и катание реально удалось, ради этого стоило ехать!

Итого с учётом перелётов, трансферов, жилья, скипасов, еды и питья у меня получилось сумма в пределах 30000 за три дня катания. Говорят, если покупать тур, то выходит дешевле, но я как-то привык по старинке всё сам бронировать.






  • 1
Поздравляю, всех благ! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account