Часы Пик
alex_kofman
Часы пик в общественном транспорте - с 8 до 9 и с 17 до 19 часов :)


Закат
alex_kofman
Закат в Paramali Bay






Прогноз времени прибытия
alex_kofman
Недавно на мобильном сервисе появился прогноз времени прибытия трамваев и троллейбусов на выбранную остановку. Собственно хотелось бы узнать насколько эта функция полезна, адекватный ли прогноз выдаётся, часто ли сбывается, часто ли случаются отклонения. Вообще можно пользоваться или как? Что нужно доработать?


Прогулка
alex_kofman
Пару недель назад я катался на кайте и как-то так получилось, что порыв ветра выдернул меня из доски и она осталась немного позади. Так как ветер был довольно сильный, проплыть назад к доске с кайтом я не мог, решил доплыть до берега, зайти пешком против ветра и заплыть обратно за доской. Короче, доска потерялась. В тот день, как я не пытался, найти её мне не удалось.

Я решил приехать на следующий день и пройти по побережью, доску должно было вынести на берег далее по ветру. Всё это дело происходило недалеко от Ларнаки, в бухте, расстояние до конца которой было около 10 километров и я рассчитывал, что за неё доска точно не уплыла.

Кипрские пейзажи

Собственно несколько фоток с прогулки, начиная с кайт-станции, рядом с которой произошёл инцидент

ФотыCollapse )

В результате доска проплыла 6 километров, я прошёл в сумме 12 - туда и обратно. Устал конечно, но доска спасена :)

Онлайн-сервисы ЕТТУ
alex_kofman
ЕТТУ выложили немного сырые версии онлайн-сервисов, что с одной стороны как бы не совсем серьёзно, но с другой вполне позитивно, а то как эта история затянулась уже. Приятно, что даже люди далёкие от IT осознают полезность подобных систем. Надеюсь ничего не обрушится от наплыва пользователей :)

http://ettu.ru/on-line.php

Мои следующие предложения: Добавить прогноз времени прибытия и установить электронные табло на остановках. Думаю это вполне реально.

Пешеходы и Автомобили
alex_kofman
Как сделать так, чтобы пешеходы и автомобили, заезжающие на подземную парковку торгового центра, не мешали друг другу? А если торговый центр площадью 60 000 квадратных метров строится на месте бывшего сквера в центре пешеходной площади?

Легко! Надо всего-лишь убрать тротуары, а вместо них сделать газон с деревцем и парковку на 16 автомобилей! Нет пешеходов - нет проблемы!

Газоны у Пассажа

Тротуары у Пассажа

Это просто гениально!

На фото макет ТЦ, который авторы шедевра вовсю демонстрируют на выставках.

Сфоткал из окна офиса
alex_kofman
Кораблик и вертолёт

Смотровая площадка на "Высоцком"
alex_kofman
Скоро откроется смотровая площадка на "Высоцком", что она из себя примерно представляет можно понять по фоткам pitalenko в этом посте:

Смотровая площадка на БЦ "Высоцкий"

Я был на похожей смотровой площадке в Кёлне, там они придумали одну клёвую визуализацию - наклеили на стёкла силуэты различных достопримечательностей с подписями что есть что. Получилось забавно, думаю эту идею можно бы позаимствовать для "Высоцкого":

Наклейки на стекле

Ещё фоткиCollapse )

Обратная Связь
alex_kofman
Если вы разрабатываете приложение для массового пользователя, в самой первой версии вашего продукта нет более важной фичи чем кнопка "Обратная Связь". Что надо учесть:

  • Кнопка (ссылка) должна быть сразу заметна  пользователям - если я знаю что такая есть и авторам продукта важен мой фидбэк, я воспользуюсь этой возможностью как только появится повод.
  • Кнопка должна быть всегда доступна - с каждой страницы сайта или из главного окна приложения.
  • Пользователь должен совершить минимум усилий чтобы отправить фидбэк - Минимум кликов, минимум обязательных полей. Желательно чтобы пользователю даже понравилось его отправлять - сделайте красивую всплывающую панельку, чтобы можно было отправить фидбэк без перезагрузки страницы, пусть она выглядит и работает как  кнопка "Compose new Tweet" в Twitter'е - так же легко и просто.
Написанный в уголке email функцию обратной связи выполняет отвратительно. Даже если сделать активную ссылку с mailto, это просто означает, что авторам лень спросить у пользователя его мнение, и пользователь должен сам бегать за ними и что-то пытаться объяснять.

Для примера в cTrader'е мы сделали вот такую вкладку Feedback:

КартинкаCollapse )

На фидбэки не обязательно отвечать, хотя если это делать, пользователям будет приятно. Также не надо воспринимать их как прямое руководство к действию - если что-то просят, не обязательно это сразу делать. Практически нет смысла считать количество запросов на те или иные фичи, для расстановки приоритетов количество голосов далеко не первый фактор.

Самое главное просто читать их и иногда отвечать, в таком случае вы всегда будете в курсе настроений пользователей и их потребностей. Это позволит найти ошибки и недочёты, которые в противном случае останутся не найденными долгое время.

Да, к чему это я всё? Вчера сделал в мобильном сервисе про трамваи-троллейбусы страничку с обратной связью - пишите если что.

Марафон в Лимассоле
alex_kofman
Недавно, гуляя с Лёвой по променаду, я заметил, что идёт подготовка к какому-то мероприятию - ставятся всякие конструкции, палатки, ограждения. Оказалось, что на следующий день будет проходить Лимассольский марафон, а зарегистрироваться можно сегодня. Забеги на 42, 21 и 10 километров. Я решил попробовать пробежать 10 км. Во время регистрации выяснилось, что участие не бесплатное - стоимость 20 €. Мне выдали футболку и номер с чипом, который автоматически фиксируется на финише. На следующий день стартовали в 9 утра. Дистанция проходила по перекрытой улице, идущей вдоль моря. Погода отличная - солнышко, но прохладно.



Я обычно не бегаю вообще никогда, тем более не бегаю на такие длинные дистанции. Единственное исключение - игра в футбол раз в неделю. На 10 километров может быть не бегал никогда в жизни, а может и бегал на физкультуре. Чего ожидать - не понятно. Очень не хотелось сдохнуть на полдороги, по-этому бежал осторожно. Результат - 48 минут. При этом почти не устал. Думаю, если бы бежал хотя бы второй раз, пробежал бы гораздо быстрее. Ну и хорошо было бы бегать всё-таки в беговых кроссовках. А то ступни потом неделю болели.


?

Log in

No account? Create an account